Страничка старшего воспитателя Карцевой Татьяны Викторовны
Уважаемые коллеги и родители!
Я, Карцева Татьяна Викторовна, рада приветствовать Вас на своей странице сайта МОУ детского сада № 325.
Мое педагогическое кредо
"Если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то вариант всего один»
Эссе
Все мы себе задаем вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? Нашла ли свое место в жизни? Что же повлияло на этот выбор: образование, ум или судьба? У каждого происходит по разному.
Методист для меня - это не просто профессия, это состояние души.
Выбранная профессия заставляет меня все время двигаться вперед, не сидеть на месте, искать и находить что-то новое, получить недостающие знания, развивать свои творческие способности. Каждый день я стремлюсь передать педагогам свои знания, ввести новшества и украсить каждый день проведенный на работе. Встречаясь со своими педагогами, я вижу у многих в глазах доверие и уважение. Для меня нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной!
Любовь к своему делу! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с коллегами, педагогами, родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями, наработками с ними.
Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, напротив я с удовольствием и радостью свои знания, свой опыт отдаю педагогам.
И теперь я могу сказать, что моя профессия – это не только серьезная ответственность, не только безграничное творчество, но и трудная, кропотливая работа, требующая огромных усилий и затрат. Старший воспитатель должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда можно быть интересным для педагогов и профессионально выполнять свое дело.
Составляющие моего профессионального кредо это три «К»: «Компетентность, Креативность, Контактность». Знаю, что к этому еще многое можно и нужно добавить, но все-таки их ставлю на первое место.
На мой взгляд, суть профессии старшего воспитателя:
- учить (главное, понимать чему и как - и здесь без Компетентности и Контактности не обойтись),
- видеть перспективу, быть готовым к переменам и вести к ним других (Креативность).
- вести работу по выстраиванию положительного имиджа дошкольного учреждения и позитивного настроя в коллективе (здесь не обойтись без всех трех качеств).
Именно от желания помочь людям, а не требовать "то не знаю чего" и иметь смелость не рушить то, что создавалось другими, зависит профессиональный успех или не успех старшего воспитателя.
Старшему воспитателю приходится учиться даже больше, чем всем остальным. Учиться, искать, накапливать идеи, чтобы потом самому генерировать их, претворяя в жизнь, и учить других - это вечный круговорот методической работы.
Мои жизненные принципы, которыми я руководствуюсь в профессиональной деятельности:
· Не оправдывай свое незнание чего – либо, сделай так, чтобы это знать;
· Постарайся помочь, если тебя просят о помощи;
· Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать;
· Уважай выбор и мнение другого человека;
· Умей слышать, и будешь услышанным.
Давайте попробуем, работая на пределе, доказывать всем, и в первую очередь себе, что не зря мы носим гордое имя ПЕДАГОГ!
Трудно? А кто сказал, что будет легко? А как же иначе?
Подводя итог всему вышесказанному, какой он современный старший воспитатель?
Старший воспитатель – это методист, исследователь, эксперт, аналитик, управленец. И самое главное – любящий свою профессию и детей.
Один мудрый человек мне сказал: «Не бойся ошибаться, бойся бездействия» Эти слова являются путеводной нитью в жизни и профессиональной деятельности.
Я желаю всем старшим воспитателям быть профессионалами и помнить, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию.
ПЕДАГОГАМ В ПОМОЩЬ
Met_rek_RPPS.pdf
РОДИТЕЛЯМ
Памятки для родителей о том, как лучше организовать взаимодействие ребенка с гаджетами, интернет-ресурсами.pdf
Сенсорная интеграция нужна ли моему ребенку.pdf